Контроль качества


Контроль качества образования в Тверском институте (филиале) МГЭУ имеет два уровня: внутренний и внешний.

Внутренний уровень контроля состоит из следующих этапов: текущий контроль, промежуточная аттестация и государственная итоговая аттестация. Текущий контроль и промежуточная аттестация обучающихся осуществляется регулярно в соответствии с действующим Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования в АНО ВО МГЭУ и его институтах (филиала), утвержденным приказом ректора от 30.08.2017 №95/5.

Промежуточная аттестация обучающихся реализуется в период контрольно-экзаменационных сессий, которые проводятся два раза в год в конце каждого семестра.

Итоговая аттестация реализуется при проведении государственной итоговой аттестации. Выпускники, обучающиеся по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция, сдают государственный междисциплинарный экзамен и защищают выпускную квалификационную работу. Выпускники, обучающиеся по направлению подготовки 37.03.01 Психология, 38.03.01 Экономика и 38.03.02 Менеджмент, защищают выпускную квалификационную работу.

Внешний уровень контроля качества реализуется на промежуточном этапе через участие Тверского института (филиала) в проекте Федерального интернет-экзамена ФЭПО (два раза в год) и итоговом этапе посредством включения в состав Государственных экзаменационных комиссий руководителей и ведущих специалистов профильных организаций.

Составной частью контроля качества образовательного процесса является рейтинг преподавателей Тверского института (филиала). Ежегодно в октябре подводятся итоги конкурса на лучшего преподавателя учебного года. В качестве инструмента этого конкурса выступают рейтинговая система оценки качества профессиональной деятельности ППС и результаты анкетирования обучающихся.

После каждого этапа контроля проводится анализ фактических данных, которые обсуждаются на Совете Тверского института (филиала) и на заседаниях Научно-методического совета, и вырабатываются конкретные предложения по улучшению качества образования.